Опыт в стоматологии
для руководителей клиник
Маркетинг для руководителей
стоматологий
Гарантируем результат
или вернем деньги!
Разберетесь, как работать с маркетологами, чтобы сохранить нервы и деньги.
Узнаете, как получать пациентов в клинику и не зависеть от сарафанки и "звёздных" врачей.
Теория
Практика
Разборы
+
+
Курс
Маркетологи говорят "надо снижать цены", и вообще они умеют только круто продавать свои услуги, а потом оправдываться, почему у них не получилось,
и нужны еще деньги и время.
Собственник
Маркетологи
Одни врачи загружены, а другие нет. А когда мало пациентов, то сложно привлечь и удержать сильных врачей
Врачи
Не хочется впустую вкладывать деньги в рекламу, не понимая, что даст результат: переделка сайта, запуск Яндекс Директ, или заказ билбордов по городу...
При этом неважно у вас 2 кресла, 5 или 10.
Если низкая загрузка в клинике, значит, вы не дозарабатываете.
Если клиника не загружена
пациентами
— это боль
Нужны всего лишь 3 шага:
Понять, как нанимать и контролировать подрядчиков.
Профессиональных и честных.
2
Научиться планировать бюджет на маркетинг.
Зарабатывать и быть уверенным в загрузке врачей пациентами.
3
Разобраться как устроен маркетинг в стоматологии.
Простым языком, на примерах.
1
Курс именно для собственников/руководителей стоматологий,
а не маркетологов
А еще руководитель не должен своими руками настраивать рекламу, заполнять отчеты в эксель и рисовать баннеры.
Мы не будем разбирать нудятину, какой ученый и в каком году, что придумал по маркетингу. Или как себя продвигают мировые бренды вроде Nike, Mercedes...
и прочую ненужную фигню.
Почему фигню? Потому что звучит красиво, но если у вас нет миллионных бюджетов, неприменимо.
Задача курса дать знания, основанные на реальном опыте, которые вы легко сможете применить.
Программа обучения
Во время курса совместные 4 zoom созвона с ответами на любые вопросы.
Курс расчитан на 2 месяца. Еженедельно вам будет открываться доступ к модулям.
Модуль 1
Фундаментальные знания о маркетинге
Как пациенты выбирают клинику?
Что для них важно?
Как они принимают решение?
Модуль 2
Откуда привлекать пациентов?
Простым языком расскажем как работает ВК, SEO, Яндекс Директ, карты и агрегаторы.
Что важно делать на каждой площадке, и как они работают в связке.
Разберем, когда клинике нужен многостраничный сайт или лендинг.
Модуль 3
Как отслеживать результат и планировать загрузку
Как понять, откуда пришел пациент? Сколько мы потратили на его привлечение и выгодна ли нам реклама?
Модуль 4
Где и как искать маркетологов, сколько платить?
Узнаете, как работать с подрядчиками, на что обращать внимание и как их контролировать.
Модуль 5
Нужно ли выделяться среди конкурентов?
Как можно выделиться среди конкурентов? Действительно ли необходимо быть уникальной клиникой или это миф.
Модуль 6
Как работать с базой пациентов?
Что необходимо делать, чтобы пациенты возвращались к вам, лечились и рекомендовали другим.
Модуль 7
Как собирать отзывы от пациентов?
Мотивация для администраторов и пациентов. Способы сбора отзывов и работа с недовольными пациентами.
Модуль 8
Разбор практических кейсов
С чего начать, если до этого в клинике не было платной рекламы?
Какие использовать рекламные каналы, если бюджет 50 тыс. руб., 200 тыс. или свыше 500 тыс.руб.
Чему научитесь после курса
Разберетесь, как устроен маркетинг в стоматологии: откуда брать пациентов и как отслеживать эффективность рекламы. А еще - как маркетинг влияет на доходимость, конверсию в начало лечения и прочие показатели.
В основе курса — практика.
Вы сразу примените новые навыки в своей клинике, а при малейшем затруднении сможете задать свои вопросы на созвонах.
Как устроен маркетинг
Узнаете, как планировать бюджет на маркетинг, чтобы загрузить пациентами любого врача. А так же на основе цифр сможете понять, когда что-то идёт не так, и вовремя реагировать.
Как загрузить любого врача пациентами
Научитесь эффективно выстраивать работу с собственным маркетологом, фриланс-маркетологом или агентством. Узнаете, как отбирать, нанимать и контролировать работу специалистов.
Как работать с маркетологами
Загрузка в норме
Ильшат Сулейманов
Авторы курса -
практики
в стоматологии
Владимир
Сивергин
Выросли на 3 креслах с 50 млн. рублей до 108 млн. рублей в год.
Построили здание с нуля на 11 кресел.
Опыт управления клиникой
в Сыктывкаре и Казани.
В личном сопровождении 10 стоматологий из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.
Имея выручку 200 млн. в год и рентабельность 22%, наш бюджет на маркетинг меньше 1%.
Построили здание на 11 кресел
Была клиника на 3 кресла
Как проходит обучение
Видеолекции в личном кабинете, на понятном языке
Разбор практических кейсов, чтобы всё применить на практике
У кого-то есть бюджет на маркетинг, у кого-то его нет. Кто-то только открывает клинику, а у других уже несколько клиник.
После теоретической части, в личном кабинете вам будут доступны разборы "практических кейсов".
Курс включают в себя видеолекции, таблицы, задания, которые будут открываться каждую неделю.
Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи будут доступны 2 месяца.
Ответы на любые вопросы, разбор вашей ситуации в zoom созвонах
Если вы хотите обсудить вашу ситуацию, или вам кажется что "у вас особый случай", приходите на наши групповые зум созвоны
Сможете задать вопросы, разобрать сложные темы.
Всё понятно!
Вернём деньги, если обучение
не подойдёт
Мы верим в наш курс и не хотим, чтобы вы расстраивались, если ваши "ожидание" и "реальность" от курса не совпадут.
Есть только два условия
1
Вы должны посмотреть все уроки
2
Быть хотя бы на одном онлайн созвоне
Если после этого по любой причине вам курс не понравился мы вернем деньги.
Остались вопросы?
Конечно, курс специально и разработан не для маркетологов, а для собственников. Все лекции доступно и простым языком. Если будут вопросы, приходите, разберем на zoom-созвонах.
Мне тяжело даются эксель и цифры, я много всего не понимаю в маркетинге, мне будет полезен курс?
Я могу оплатить со счета юрлица?
Да, без проблем. Оставляйте заявку, после чего выставим вам счет и пришлем акт.
Будет ли курс полезен, если я открываю клинику с нуля?
Конечно, на курсе как раз будет модуль, как выстраивать маркетинг если вы только запускаетесь.
Еженедельные видеоуроки
на платформе
Сколько стоит курс
Тариф только один. Чтобы вы получили максимум от курса.
8 модулей с видеоуроками,
материалами и заданиями.
Практические кейсы с разборами
4 онлайн созвона, на которых
вы сможете задавать любые вопросы
Доступ к программе — на 2 месяца.
Цена: 100 000 руб.
Доступ сразу после оплаты
100% гарантия
возврата средств
Мы очень верим в ценность нашего курса.
Если вы просмотрите курс
+ будете на онлайн созвонах
и поймете что "курс не понравился", мы без проблем вернем деньги.
Курс от авторов канала
"Опыт в стоматологии"
Есть вопросы?) Пишите: