Расскажем, как работать с маркетологами, чтобы сохранить нервы и деньги.
Узнаете, как получать пациентов в клинику и не зависеть от сарафанки и "звёздных" врачей.
Теория
Практика
Разборы
+
+
Курс
Маркетологи говорят "надо снижать цены" и вообще они умеют только круто продавать свои услуги, а потом оправдываться почему у них не получилось и нужно еще время и деньги.
Одни врачи загружены, а другие нет. А когда мало пациентов, то тяжело привлечь и удержать сильных врачей
Собственник
Маркетологи
Врачи
Не хочется впустую вкладывать деньги в рекламу не понимая, что даст результат: переделать сайт, или яндекс директ, или билборды заказать по городу...
При этом не важно у вас 2 кресла, 5 или 10.
Если низкая загрузка в клинике, значит вы не дозарабатываете.
Если клиника не загружена
пациентами
— это боль
Чтобы это решить, есть всего 3 шага
Понять, как нанимать и контролировать подрядчиков. Чтобы сразу отсеять дилетантов.
2
Разобраться как планировать бюджет на маркетинг, чтобы можно было привлекать новых врачей и всё давало вам прибыль.
3
Научиться понимать как устроен маркетинг в стоматологии. Простым языком, на примерах.
1
Курс именно для собственников/руководителей стоматологий, а не маркетологов
В основе курса —практическое применение.
А еще мы понимаем, что руководитель не должен своими руками настраивать рекламу, заполнять отчеты в эксель и рисовать баннеры.
Мы не будем разбирать нудятину, какой ученый и в каком году, что придумал по маркетингу. Или как себя продвигают мировые бренды как Nike, Mercedes... и прочую ненужную фигню.
Почему фигню? Потому что звучит красиво, но если у вас нет миллионных бюджетов, не применимо.
Задача курса- дать только те знания, которые вы сможете применить и основаны реальном опыте.
Программа обучения
Во время курса совместные 4 zoom встречи с ответами на любые вопросы.
Курс расчитан на 2 месяца. Еженедельно вам будет открываться доступ к модулям.
Супер! Хочу записаться
Модуль 1
Фундаментальные знания о маркетинге
Как пациенты выбирают клинику?
Что для них важно?
Как их привлечь?
Модуль 2
Какие рекламные каналы есть?
Как работают ВК, SEO, Яндекс Директ.
Что важно в каждой площадке делать
Модуль 3
Как отслеживать результат?
Как понять откуда пришел пациент?
Где увидеть сколько было пациентов за день? Оцифровка всего
Модуль 4
Где и как искать маркетологов, сколько платить?
Узнаете, как работать с подрядчиками, на что обращать внимание и как их контролировать.
В основе курса — практика.
Вы будете применять новые навыки сразу на своих рабочих задачах, получите рекомендации экспертов и начнёте внедрять полезные изменения уже в процессе обучения
Чему научитесь после курса
Разберетесь, как вообще устроен маркетинг в стоматологии: на какие метрики, данные, процессы обращать внимание. А еще - как маркетинг влияет на прибыль, окупаемость и прочите показатели.
Как устроен маркетинг
Сможете определять, когда что-то идёт не так, и вовремя реагировать. Узнаете, как понять, что маркетологи делают ошибки или не делают ничего, выполняют свою работу неэффективно.
Как понять, что что-что идёт не так
Научитесь эффективно выстраивать работу с собственным маркетологом, фриланс-маркетологом или нанятым агенством. Узнаете, как лучше выбрать и нанимать людей, вести с ними продуктивную коммуникацию
Как работать с маркетологами
Авторы курса -
практики
в стоматологии
Ильшат Сулейманов
Владимир Сивергин
Я, Ильшат, работал в 5 разных агенствах по созданию сайтов, маркетингу. Увы, но знаю как рисуются отчеты, и обманывают клиентов.
Выросли из клиник в 3 кресла до 108 млн в год.
Построили здание с нуля на 11 кресел
Опыт управления маркетингом в Сыктывкаре и Казани
В личном обучений 10 собственников клиник, из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.
Имея выручку 20 млн и рентабельность 22%, наш бюджет на маркетинг меньше 1%
Я, Владимир, занимался продажей дверей, открытием ресторана и сейчас управляю стоматологией. Маркетологи, те еще пидорасы, знаю по опыту разных бизнесов.
Как проходит обучение
Видеолекции в личном кабинете, на понятном языке
Курс включают в себя видеолекции, таблицы, задания, которые будут открываться каждую неделю.
Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи будут доступны 2 месяца.
Разбор практических кейсов, чтобы всё применить на практике
У кого-то есть бюджет на маркетинг, у кого-то его нет. Кто-то только открывает клинику, а у других уже несколько клиник.
После теоретической части, в личном кабинете вам будут доступны разборы "практических кейсов".
Поэтому, чтобы курс был применим для разных клиник, вам будут доступны видеоразборы.
Ответы на любые ваши вопросы, разбор вашей ситуации в zoom созвонах
Поэтому, чтобы курс был применим для разных клиник, вам будут доступны видеоразборы.
Всё понятно!
Хочу записаться на курс
Остались вопросы?
Конечно, курс специально и разработан не для маркетологов, а для собственников. Всё лекции доступно и простым языком. Если будут вопросы, приходите, разберем на zoom-созвонах.
Мне тяжело даются эксель и цифры, я много всего не понимаю в маркетинге, мне будет полезен курс?
Я могу оплатить со счета юрлица?
Да, без проблем. Оставляйте заявку, после чего выставим вам счет и пришлем акт.
Поможет. Позже тут будет текст, почему у нас намбеhван курс.
Я уже проходил курсы, не знаю поможет ли ваш?
Будет ли курс полезен, если я открываю клинику с нуля?
Конечно, на курсе как раз будет модуль, как выстраивать маркетинг если вы только запускаетесь.
Сколько стоит курс
Тариф только один. Чтобы вы получили максимум от курса.
Еженедельные видео-уроки на платформе
8 модулей с видеоуроками, материалами и заданиями.
Практические кейсы с разборами
4 онлайн созвона, на которых вы сможете задавать любые вопросы
Доступ к программе — на 2 месяца.
Цена:
100 000 ₽
Старт 1 апреля. Всего 40 мест
100% гарантия возврата средств
Мы очень верим в ценность нашего курса. Поэтому даем 100% гарантию возврата средств.
Если вы, просмотрите курс + будете на онлайн созвонах и поймете что "курс не понравился" или другая причина, мы без проблем вернем деньги.
Оплатить можно переводом как юр.лицо, или просто банковской картой
Записаться на курс
Сколько стоит курс
Тариф только один. Чтобы вы получили максимум от курса.
Еженедельные видео-уроки на платформе
8 модулей с видеоуроками, материалами и заданиями.
Практические кейсы с разборами
4 онлайн созвона, на которых вы сможете задавать любые вопросы
Доступ к программе — на 2 месяца.
Цена: 100 000 руб.
Старт 1 апреля. Всего 40 мест
100% гарантия возврата средств
Мы очень верим в ценность нашего курса. Поэтому даем 100% гарантию возврата средств.
Если вы, просмотрите курс + будете на онлайн созвонах и поймете что "курс не понравился" или другая причина, мы без проблем вернем деньги.
Оплатить можно переводом как юр.лицо, или просто банковской картой