Во время курса совместные 4 zoom созвона с ответами на любые вопросы.
Курс расчитан на 2 месяца. Еженедельно вам будет открываться доступ к модулям.
Фундаментальные знания о маркетинге
Как пациенты выбирают клинику?
Как они принимают решение?
Откуда привлекать пациентов?
Простым языком расскажем как работает ВК, SEO, Яндекс Директ, карты и агрегаторы.
Что важно делать на каждой площадке, и как они работают в связке.
Разберем, когда клинике нужен многостраничный сайт или лендинг.
Как отслеживать результат и планировать загрузку
Как понять, откуда пришел пациент? Сколько мы потратили на его привлечение и выгодна ли нам реклама?
Где и как искать маркетологов, сколько платить?
Узнаете, как работать с подрядчиками, на что обращать внимание и как их контролировать.
Нужно ли выделяться среди конкурентов?
Как можно выделиться среди конкурентов? Действительно ли необходимо быть уникальной клиникой или это миф.
Как работать с базой пациентов?
Что необходимо делать, чтобы пациенты возвращались к вам, лечились и рекомендовали другим.
Как собирать отзывы от пациентов?
Мотивация для администраторов и пациентов. Способы сбора отзывов и работа с недовольными пациентами.
Разбор практических кейсов
С чего начать, если до этого в клинике не было платной рекламы?
Какие использовать рекламные каналы, если бюджет 50 тыс. руб., 200 тыс. или свыше 500 тыс.руб.